Добрые дела в шумихе не нуждаются...

Недавно некоторые из моих знакомых посетовали на то, что я больше не занимаюсь благотворительностью, что меня крайне удивило. Видимо, мышление многих наших современников зациклилось на принципе - не запостил, значит не сделал. Кстати именно из-за таких людей я, в свое время, отказался от открытого аккаунта в инстаграме. Впрочем, я не об этом.



Итак, если говорить в целом, я твердо уверен в том, что благие дела в лишней шумихе не нуждаются. Этой зимой, к примеру, мы с моей командой помогли реабилитационному центру в Кинеле с приобретением специального вспомогательного оборудования и мебели для детей-инвалидов на шестизначную сумму. Сейчас мы готовим еще одну акцию для таких же особенных детей, но стоит ли это так сильно афишировать? Я думаю, что нет. Думаете иначе - напишите, учтем ваши пожелания. А пока я считаю, что о человеке должны говорить не пиарщики и шумиха, а его реальные поступки. А тем, кто пытается критиковать других хочу пожелать - расскажите сначала о себе, о том, что сделали для других людей вы, а потом уже осуждайте или критикуйте других.

Всем спорт!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"