Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"

Я не люблю праздники. Все эти надуманные поводы и даты кажутся мне бессмысленными, но сегодня, пожалуй, я готов сделать маленькое исключение. Ведь сегодня - День физкультурника... Хотя я не вижу смысла ПРАЗДНОВАТЬ этот день - это скорее повод вспомнить прописную истину - "В здоровом теле - здоровый дух!" А также заняться физкультурой, посвятить эти выходные занятиям спортом вместе с детьми - вот это будет правильно. А теперь о ближайших планах...

Все мы сейчас готовимся к проведению всероссийской акции ОНФ "ГТО со звездой" Ее главная цель - привлечь детей, молодежь и взрослое населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация здорового образа жизни, а также популяризация всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса "Готов к труду и обороне". 17 августа я проведу такую акцию вместе со своими помощниками в Кинеле. О месте и времени мы сообщим дополнительно. Занимайтесь своим здоровьем, занимайтесь физкультурой или спортом, приучайте к этому своих детей. И не забывайте сдавать нормы ГТО... Это нужно не ради нагрудного знака - это самый верный путь к здоровью и долголетию...

Сергей Сурков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!