Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно... Примерно так перефразируя слова великого поэта можно охарактеризовать ситуацию, которая произошла со мной. Один из журналистов дозвонился до меня и попросил прокомментировать ситуацию с размытым склоном где-то на Московском шоссе...



Я не буду говорить имя журналиста и издание - парень только начинает карьеру - от ошибок никто не застрахован... Я сначала долго не мог понять - во-первых, откуда у него мой телефон (это какая-то тайная фишка всех журналюг находить прямые телефоны), а во-вторых, какое это ко мне имеет отношение... Пока не прозвучала ключевая фраза: "Вы ведь Сергей Сурков?" "Да" - сказал я. "Директор «Самаратрансстрой»?" - и вот тут я просто засмеялся...

Друзья мои, хватит нас путать. Да, я Сергей Сурков, но я не работаю в Самаратрансстрое, я работаю в компании Салман-газ, занимаюсь спортом и являюсь экспертом ОНФ! А директор Самаратрансстроя - просто мой полный тезка. Более того, как я выяснил после некоторых известных событий, в России около десятка "ньюсмейкеров", которые являются моими полными тезками. Один Сергей Сурков в Казани отстаивает интересы юных спортсменов, которых выселили из ДК, другой Сергей Сурков где-то на Урале тренирует детишек, есть несколько спортсменов в разных видах спорта, которых зовут также... Но мы все разные. Поэтому, я прошу вас, уважаемые друзья, проверяйте информацию, учите матчасть - НЕ ПУТАЙТЕ разных людей. Всем спорт!

Сергей Сурков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "с Вымпелом нам по пути..."