Моя команда получила высокую оценку за поддержку студенческого спорта

В "родном" Самарском государственном аграрном университете завершился финал IX зимней Универсиады вузов Минсельхоза России. Это большое мероприятие, на которое приехало около трехсот спортсменов со всей страны - лучшие спортивные кадры Минсельхоза. И мне очень радостно, что моя команда смогла принять участие в подготовке и проведении этого мероприятия. И я сам очень рад, что смог принять хоть какое-то участие в жизни этого вуза и его спортивной работе. Спасибо ректору СамГАУ А.М.Петрову за внимание и признание наших скромных заслуг и всей моей команде в лице супругов Пивоваровых, М.С. Толстиковой и других партнеров. Мы поддерживаем студенческий спорт и это правильно. И пусть кто-то скажет, что даже красивая грамота - это всего лишь документ... Нет - это знак уважения, которое было высказано в прямом эфире на всю Россию. Это знак того, что моя команда на правильном пути, и вот из таких побед и признаний, собственно и складывается будущее российского спорта - это нужно понимать.

С.С.Сурков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"