Отличный старт во благо для будущих побед

Сегодня в Самарской ГСХА прошло очень важное для меня лично и всей моей команды мероприятие - подведение итогов спортивной работы Спортклуба академии,  в попечительский совет которого я вхожу. К сожалению, из-за большого объема подготовительной работы к нашему турниру, я лично не смог присутствовать на этом мероприятии, но представители моей команды там были и  передали поздравления от меня.






Отрадно, что моя скромная помощь и работа всей нашей команды получила высокую оценку ректора академии. Благодарны нам и ребята - а это самое главное, ведь сегодняшние студенты - это завтрашние чемпионы, именно потому мы их и поддерживаем.


Пожалуй, впервые, в новой истории спортивного клуба академии прошло такое событие, знаковое для вуза и всех спортсменов. По итогам спортивных достижений 2017-2018 гг в КСЦ Самарской ГСХА прошло торжественное мероприятие, на котором чествовали спортсменов, награждали тренеров и благодарили тех, кто помогал студентам достигать спортивных побед.


В этот день многое было впервые – впервые 9 студентов-спортсменов получили из рук ректора сертификаты специальную персональную стипендию имени Ю.И.Тиряки. Впервые на сцену пригласили всех тех, кто отстаивал честь академии на спортивных площадках региона и России. Заслуженные награды получили не только спортсмены, но и их тренеры. А еще были подарки от спонсоров и красивый концерт. И очень хочется верить, что это мероприятие станет теперь еще одной доброй традицией аграрного вуза.










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"