Сергей Сурков: «Если тебе пытаются плевать в спину – значит ты опередил тех, кто тебе завидует...»

Не так давно один мой знакомый позвонил и спросил: «Сергей, ты что на выборы собираешься?.. Мол, люди говорят, что ты активничать начал, подарки под камеры раздавать и все такое...» А я переспросил в ответ: «На какие?» И мой друг мне не смог на этот вопрос ответить...

Так уж повелось, что когда люди не сидят на месте и что-то делают, и у этих людей что-то реально получается, их начинают благодарить, хотя они этого не просили, к ним приковывается внимание СМИ, хотя они к этому не стремились – у этих людей появляется шлейф разных поганеньких слухов... Так вот ответьте мне, люди, которые эти слухи распускают: на какие выборы вы меня сватаете? Мне просто самому уже интересно...

На самом деле, то что выходит в сети – это лишь процентов 10 от той реальной работы, которую делает моя команда и в которой помогают мне мои друзья. Да и выкладываем мы эту информацию не потому, что хотим показать себя, а для того, чтобы все, кто может помочь видел как это можно сделать, и что это реально работает. Мы показываем пример для остальных, пример нормального человеческого отношения к людям. И я сам помогаю людям не потому, что ищу какой-то выгоды или известности, я помогаю людям, потому, что могу им помочь и потому что понимаю, что люди в принципе должны помогать друг другу.

Если у кого-то не получается жить по совести и заниматься благотворительностью не в ущерб своему бизнесу – то это не мои проблемы. Я делаю то, что считаю нужным и при этом не собираюсь ни перед кем отчитываться и уж тем более делать на этом политическую карьеру. У каждого свой путь и каждый сам выбирает как по этому пути идти. Я искренне желаю своим недоброжелателям, распускающим дурацкие слухи на пустом месте, прожить как можно дольше, чтобы стать мудрыми и осознать, какую чушь они сейчас несут. Всем здоровья и благополучия.

Сергей Сурков

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"