Сергей Сурков: «Делать добро никогда не поздно...»

Все мои друзья знают, что я не сторонник отмечать праздники. Однако, это вовсе не значит, что я не обращаю внимания на то, что происходит вокруг и на некоторые особые дни в календаре событий. Сегодня 5 сентября – Международный день благотворительности, день, в который обязательно нужно кому-нибудь помочь и вспомнить о том, что люди просто обязаны помогать друг другу, особенно тем, кто в этом нуждается...




Я не хочу сегодня перечислять проблемы или говорить где и кому я сам когда-то помог. Я сегодня неожиданно задумался о самом понятии благотворительности, или как говорили раньше – благотворительства... Ведь по большому счету творить благо, творить добро никогда не поздно. Будь то помощь какой-нибудь спортшколе или семье, где воспитываются дети с ОВЗ – тех, кому нужна помощь, на самом деле, немало. И они живут рядом с нами, надо только повернуться к ним лицом.

Общероссийский народный фронт и Молодежка ОНФ постоянно проводят различные благотворительные акции. Мы с партнерами по бизнесу тоже не остаемся в стороне. И не стоит во всем уповать на кого-то там в Москве, многие вопросы можно и нужно решать на местах, в том числе и по помощи тем, кто в этом нуждается. Важно помнить о том, помощь близкому или нуждающемуся, собственно и отличает нас от братьев наших меньших. Способность к пониманию, сопереживанию и оказанию помощи – и есть одно из важнейших качеств человеческой души. Так давайте не забывать об этом не только 5 сентября, но и каждый день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"