С днем рождения, мама!

Сегодня очень важный день в моей жизни. Сегодня - день рождения моей мамы. Это тот человек, который не просто дал мне жизнь, а создал все условия для моего успеха. Практически все, что я смог достичь в этой жизни я достиг благодаря своей маме, благодаря ее безмерной материнской любви, благодаря ее любящему открытому сердцу, которое учило не только побеждать, но и быть милосердным. Я очень люблю свою маму. И в этот день хочу ей пожелать крепкого здоровья, терпения, и чтобы ее сердце как можно дольше продолжало любить. Не было ни одного дня, в который мама, хотя бы в смс меня не благословила. Спасибо тебе, мама, за все. С днем рождения, мама!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"