Праздник чести и памяти!

День Победы - это не просто праздник. Это день всенародной гордости и важный этап передачи памяти о великом подвиге нашего народа из поколения в поколение. Сегодня мы с сыном в гуще событий. И я верю, что настоящий патриотизм начинается с уважения... Уважения к себе, к предкам, к истории. С Днём Победы!




В этот день особо отчетливо понимаешь, что каждую семью в нашей стране задела смертью война. И моя семья тому не исключение... Я горжусь тем, что среди моих родных были те, кто отдал свою жизнь за свободу нашей страны и те, кто выжил.

На этих старых фотографиях мои прадеды - один Николай дошел до Берлина и погиб не дожив немного до победы, второй Александр летал в полку Сталина, был веселым и жизнерадостным. После войны жил и работал в Риге.

Говорят, что пока о подвиге солдата помнят - он не погиб на поле боя. А значит Бессмертный полк и память о наших дедах и прадедах позволяет им жить в веках молодыми и красивыми. Вечная слава героям!







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"