По существу и вопреки слухам

Я хочу поблагодарить всех друзей и знакомых за поддержку и за то, что в меня верите. Как я уже отметил, у меня нет претензий к правоохранительным органам, а у них нет претензий ко мне, но вот ситуация с освещением инцидента в СМИ меня очень огорчила. Господа журналисты и блоггеры, которые не удосужились проверить информацию и проехались по моей личной жизни, а также без моего ведома опубликовавшие фото моих близких - я жду официальных извинений и опровержений на ваших ресурсах, в т.ч. и в паблике Новости Самары. Если для вас ваша репутация и профессиональная этика не пустой звук - вы дадите опровержения. Я готов общаться с прессой, но только через моих представителей. Друзьям ещё раз спасибо, именно в такой ситуации понимаешь кто настоящий друг, а кто нет. 


Теперь все по порядку. 16 мая, в результате досадной ошибки правоохранительных органов, я был задержан оперативниками, однако это никак не связано с моей персоной. Должны были задержать моего полного тезку, с которым мы отличаемся лишь по отчеству, но в итоге задержали меня. Когда разобрались - извинились и отпустили.

Со своей стороны могу прокомментировать следующее: никаких обвинений в мою сторону не от каких либо структур выдвинуто не было и никаких резонансов с силовыми структурами у меня не присутствуют .очень много прочел ,и удивительно услышать столько лживой и не правдивой информации в свой адрес никогда не имел отношения к вымогательствам и обналичиванию денег и вообщем к криминальным направлениям в целом .с свою очередь хочу настоятельно попросить всем сми убрать неверную и противоречивую информацию, фото выложенные с ребенком, и убрать статьи сформированные на домыслах и слухах.

Меня активно поддержали мои друзья и коллеги, в т.ч. и по общественной работе. Эксперт ОНФ Владимир Марин выступил, по сути, с официальным заявлением:

"Сурков Сергей Сергеевич стал экспертом ОНФ в ноябре 2017 года. В своей общественной работе Сергей ведет вопросы, связанные с развитием и популяризацией детско-юношеского спорта, а также выступает за создание спортивных парков и обустройство дворовых территорий малыми спортивными формами (например, турниками). Следует напомнить, что Сергей является чемпионом Европы по борьбе 2006 года, а также основателем и организатором турнира по вольной борьбе памяти своего отца, прославленного мастера спорта СССР Сергея Суркова, который в 2017 году прошёл уже в 20й раз. Также Сергей Сергеевич ведет активную работу, связанную с благотворительностью: при его поддержке и непосредственном участии, сейчас делается ремонт в клубе реабилитации инвалидов «Ника», прорабатывается вопрос приобретения мягкого пола и спортинвентаря для организации занятий лечебной физкультурой детям с синдромом аутизма, оказывается адресная поддержка инвалидам в приобретении новых колясок и средств реабилитации.

Сергея Сергеевича я могу охарактеризовать как порядочного человека, добросовестно относящегося к общественной работе и взятым на себя обязательствам. Такого же мнения придерживаются и активисты ОНФ, которые взаимодействовали с Сурковым, а также советник Главы республики Дагестан (в Дагестане Сурков проживал с 2009г. по 2015г.), от которого мы получили информационную справку-характеристику на Сергея. В справке Сурков описывается как активный общественник и сознательный гражданин страны, представитель рабочей группы по миротворчеству и нейтрализации экстремизма который вел пропаганду идей межнационального и межрелигиозного мира среди молодежи Дагестана.
О его основной работе и другой общественной деятельности мне известно лишь то, что Сергей Сергеевич написал о себе в объективке активиста. Там Сергей Сергеевич указал, что является индивидуальным предпринимателем с
2011 года и сторонником партии «Единая Россия» с 2017 года"

Руководитель регионального
Исполкома в Самарской области Марин В.А

Вот, собственно и все. Я никогда не имел ничего общего с криминалом и попрошу мне это не приписывать, а журналистам и блоггерам еще раз хочется напомнить о необходимости досконально проверять информацию и не использовать фотографии с детьми не имея на то разрешения родителей.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "В здоровом теле - здоровый дух!"