Кемерово, мы с вами!

В России прошел день траура. Траура по сгоревшим заживо детям. У кого-то ком в горле, у кого-то ненависть, а у меня огромное количество вопросов... Как объяснить детям, что их сверстники могут заживо сгореть вместо того, чтобы посмотреть мультик. Как объяснить детям, что отцы и матери рвались к ним, слышали их крики по телефону, но так и не смогли их спасти. Как объяснить, что значит хоронить детей, лишиться самого дорогого, что у тебя есть. Да что детям - я себе это объяснить не могу. Как можно было бросить детей в закрытых кинозалах и спасать свои шкуры? Чем после этого вы лучше фашистов в Катыни?



Кемерово, мы скорбим вместе с вами. И я, как отец, как мужчина, не просто хочу, требую от всех, от кого это только зависит - обеспечить детям право на жизнь, не допустить повторения этой страшной трагедии. Ответственные за безопасность - будьте мужиками! Если не работает система пожаротушения - не открывай двери, потому что нельзя... Но раз открыл - помни, что теперь это и твоя вина. Все кто сейчас говорят о невиновности, их можно понять, но простить вряд ли. Я не представляю, что было бы со мной, если бы мои дети оказались в подобной ситуации. И я обращаюсь ко всем, берегите своих детей. Их безопасность, их жизнь - это наше общее дело. Кемерово не должно повториться!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сергей Сурков: "Не спешите с выводами, учите матчасть!"

Сергей Сурков: Этот турнир обязательно станет международным!

Сергей Сурков: "с Вымпелом нам по пути..."